Москва, 1-й Смоленский пер., 5
+7(495) 255-30-30Пн - Пт 10:00 - 19:00

Полная картина решения вашей проблемы

Мы не вводим Доверителей в заблуждение относительно шансов на успех
13 лет опыта
Стаж юридической работы с 2003 года. Статус адвоката приобретен 21.03.2007 года.
Идем до конца
Мы будем искать оптимальную судебную позицию пока не придем к решению проблемы.
Гарантия результата
На выбор предлагается несколько путей решения. То, что оговорено на консультации достигается на 100%

Досудебное решение страховых споров

Услуга включает:

  • Подготовка претензионного письма от имени Доверителя
  • Юридическая (финансовая) проверка должника на платежеспособность
  • Поиск собственности должника

На сегодняшний день большинство страховых споров решаются через суд. Каждому, кто хоть один раз проходил такую процедуру, известно, как много времени занимает рассмотрение дела. Но не все знают, что одним из удобных решений таких задач есть досудебное решение страховых споров.

Что такое досудебное урегулирование споров

Досудебное решение споров – это выгодное урегулирование данной проблемы, а также проведение процедуры без больших затрат. Такой вид решения предполагает, что обе стороны могут разобраться в возникшем конфликте самостоятельно, придя к мирному соглашению и условиям, которые устроят всех участников спора. Если обратиться к профессиональным адвокатам или юристам для урегулирования данной задачи, то есть большие шансы решить спор вне стен суда.

Досудебные урегулирования споров делятся на разные виды:

  • досудебное урегулирование гражданских конфликтов;
  • решение трудового конфликта;
  • урегулирование трудовых споров;
  • досудебное решение страховых споров.

Что такое конфликт и какие бывают виды юридических конфликтов

Юридический спор, так же, как и любой другой социальный конфликт, делится на несколько типов. Зависят конфликты от областей права и различных отраслей законодательства: это финансовое, семейное, гражданское, административное, уголовное, трудовое и уголовно-процессуальное право. Конфликты могут быть смешанными (то есть будут затрагивать несколько видов права). Самыми опасными являются конфликты, что относятся к уголовной сфере права.

Характер нужных правовых норм конфликта может делиться на уполномочивающие, обязывающие, а также на запрещающие нормы. Разрешение юридического конфликта может происходить разными способами. Первый способ ‒ один из самых простых и эффективных: это разрешение спора самими участниками. Второй способ включает в себя привлечение третьей стороны. Третьим лицом выступать могут государственно-властные органы или посредник (могут быть отдельные индивиды, разные виды негосударственных структур или же сам орган государства).

Как происходит досудебное решение конфликтов

Досудебное урегулирование споров ‒ это так называемая претензионная работа, что включает незаинтересованную сторону (нейтральное лицо). Основное задание незаинтересованного лица ‒ проводить переговоры с участниками обеих сторон и суметь найти верный вариант решения проблем, который будет соответствовать интересам всех сторон для мирного заключения соглашения.

Сегодня одной из самых распространенных категорий процессов решения задач есть досудебное решение страховых споров. И чаще всего оно возникает со страховыми компаниями. Сложность решения проблемы заключается в том, что большинство таких компаний имеют сотрудничество с юристами, а самые большие страховые компании могут сотрудничать и с целым штатом юристов. Поэтому самостоятельные действия, без помощи профессиональных юристов или адвокатов, в таких случаях малоэффективны. Первой основной и обязательной задачей решения такой проблемы есть написание претензий к страховой компании с требованием, чтобы компания выплатила положенную сумму денег.

Основная ошибка в написании претензии

Главная ошибка клиента состоит в том, что при написании претензии он отправляет лишь один документ в виде простого письма к страховой фирме, которая за определенное время должна дать ответ и принять нужное решение. Но часто происходит, что компания не принимает решение и не отвечает. Если в этот момент приходит время судебного разбирательства, где клиента просят привести доказательства того, что он действительно подавал письменное обращение к страховой компании, а доказательств нет, суд не берется за рассмотрение дела. Поэтому перед тем, как отправить претензию, обязательно нужно сделать копию, а также при его отправлении сделать письмо заказным, чтобы пришло уведомление о получении.

Основные компоненты письменного обращения

Первым делом, в претензии должно указываться наименование компании, к которой будет предъявлена законно обоснованная претензия, ФИО отправителя, адрес и телефонный номер для связи. Дальше нужно изложить обстоятельства: какой договор был заключен, когда произошло ДТП и т.д. После пишется суть требований, с чем пользователь не согласен либо почему отказывается от услуги, указывается сумма возмещения, которую пострадавший желает получить. Также важно предоставить реквизиты, на которые страховая компания должна отправить деньги, если будет принято решение о добровольной выплате. Залогом успешного написания претензии есть четкое конструирование доказательств и правильно изложенная суть. Если при первом письме страховая компания не ответила, лучше всего отправить еще одно письменное обращение, это будет большей гарантией, так как при одном обращении у компании есть больше шансов найти причину, почему они не смогли ответить.

Также досудебное решение страховых споров, если письменное обращение к страховой компании не помогло, может включать в себя и обращение в прессу или в контролирующие органы.

Медиация для досудебных решений страховых конфликтов

Что такое медиация в праве? Медиация в сфере права – это один из альтернативных методов решения страховых споров с помощью участия третьей независимой стороны (медиатора, или посредника), которая заинтересована лишь в том, чтобы конфликт был разрешен максимально выгодно для участников всех сторон. Во время медиации обе стороны самостоятельно согласовывают взаимовыгодные условия для решения конфликта, взяв во внимание знания, рекомендации и умения медиатора (чаще всего это подготовленный юрист специализированной компании или частный юрист). Другими словами, медиация – это посредничество между двумя сторонами (в данном случае ‒ между клиентом и страховой компанией).

Такое посредничество применяется в основном не для выяснения, кто прав, а кто нет, или для выигрыша одной из сторон, а для поиска взаимовыгодного решения. Одним из главных плюсов разрешения такого спора есть то, что при медиации обе стороны сохраняют полную конфиденциальность, в тот момент, когда суд есть процессом публичным. Также в рамках закона учитывается интерес каждого участника обеих сторон. Сама процедура происходит неформально, но ускоренно, то есть экономит время, деньги, а также эмоциональные силы сторон. Если осуществляется досудебное решение страховых споров с помощью посредника, то на него должна быть оформлена доверенность на представление интересов. Полномочия медиатора могут проявляться и представительством в суде или в других органах государственной власти.

Где найти специалистов по досудебным решениям страховых споров

Досудебное решение страховых споров – это важная процедура для урегулирования возникшего конфликта между обеими сторонами (в данном случае ‒ между страхователем и страховой компанией). Именно профессиональные адвокаты и юристы юридической компании «IL-Co» могут помочь урегулировать такой спор и найти мирное соглашение, с которым будут согласны обе стороны.

Почему именно юридическая компания «IL-Co»? Потому что именно она располагает отличными специалистами в этой сфере. Именно к юридической компании «IL-Co» можно обращаться за любой правовой помощью. Еще стоит учесть, что главный фактор успешности юридической компании «IL-Co» ‒ это гарантированный результат. Работники этой компании помогли уже многим людям в успешных разрешениях различных правовых конфликтов, включая и досудебное решение страховых споров, так как деятельность компании началась с 2006 года.

Специалисты юридической компании IL-Co» оказывают множество услуг, разделяя их для физических лиц и для юридических. Работа с физическими лицами – востребованное направление, что включает такие услуги, как: защита в суде, консультация юриста по разным вопросам, представительство по разным делам (семейным, в области гражданских правоотношений, наследственным и т.д.), а также досудебное решение страховых споров. Также есть услуга выезда адвоката на места происшествий, урегулирования трудовых споров, составления разных договоров дарения, брачных договоров, регистрации имущества и т.д.

Поддержка и обслуживание юридических лиц также важна, поскольку конфликты между юридическими лицами бывают тяжелого характера и могут негативно влиять на многие виды деятельности компаний. Чтобы быть уверенным в квалифицированности специалистов и в своей безопасности, а также конфиденциальности, чтобы не переплачивать за некачественную работу, получить надежную помощь или консультацию, стоит выбирать такие проверенные юридические компании, как «IL-Co».

Консультация

Наша команда

Уникальная команда профессионалов — сильная судебная позиция

Пипинова
Елена Александровна

Адвокат

13 лет стажа

Асланян
Эрнест Сергеевич

Частный детектив

15 лет стажа

Сологов
Николай Георгиевич

Помощник адвоката

5 лет стажа

Схема работы

Как мы работаем
Оставляете заявку
Позвоните нам по номеру +7 (495) 255-30-30 или заполните форму на сайте
Мы вам перезвоним
Адвокат отвечает на ваш звонок или перезванивает в течение 10 минут
Выбираете удобное время
Определите удобное Вам место и время для получения консультации
Начинаем работать
Начинаем решать проблему, выбрав один из путей

Наши контакты

Москва, 1-й Смоленский пер., 5
+7(495)255-30-30Пн - Пт 10:00 - 19:00
info@il-co.ru