Москва, 1-й Смоленский пер., 5
+7(495) 255-30-30Пн - Пт 10:00 - 19:00

Полная картина решения вашей проблемы

Мы не вводим Доверителей в заблуждение относительно шансов на успех
13 лет опыта
Стаж юридической работы с 2003 года. Статус адвоката приобретен 21.03.2007 года.
Идем до конца
Мы будем искать оптимальную судебную позицию пока не придем к решению проблемы.
Гарантия результата
На выбор предлагается несколько путей решения. То, что оговорено на консультации достигается на 100%

Регистрация АО

Процесс, который называется «регистрация АО», ‒ довольно трудоемкий и требует очень тщательного подхода к делу в общем.

Существуют некоторые правила и особенности, которые придется соблюсти, прежде чем получится осуществить задуманное.

Само понятие акционерного сообщества значительно шире обычного ООО, потому как выполняет более широкий функционал заданий на экономико-финансовом рынке. К тому же, создать АО единолично почти невозможно, так как количество средств на это значительно превышает остальные затраты во много раз, а если их будет недостаточно, то оно просто не сможет вести конкурентную борьбу на рынке и очень быстро исчезнет.

С чего начинается процесс

Регистрация АО начинается с того, что нужно определиться, какой из двух видов акционерного общества оформляется:

  • ПАО – акционерные общества публичного типа, ранее они еще носили название ОАО;
  • АО – акционерные общества непубличного типа, ранее были известны как ЗАО.

Они имеют между собой различие не только в количестве минимальной суммы капитала, предусмотренного уставом (для ПАО он в 10 раз больше), но и в количестве акционеров, которые могут в нем состоять.

После этого необходимо определиться с размером капитала, который будет предусматриваться в обществе. При этом следует помнить, что для непубличных акционерных сообществ минимальный капитал составляет около 175 долларов США, а для публичного – 1741 долларов США. Сумма ниже минимальных показателей не может считаться капиталом общества.

Когда капитал определен, выбирается вид деятельности, который будет приоритетным. Потому как, для того чтобы им можно было заниматься, нужно оформить лицензию. Согласно закону, после того как была произведена регистрация АО и оформлены необходимые документы, общества публичного и непубличного типа имеют право заниматься такого рода деятельностью, как:

  • производство, ремонт, испытания и разработка авиационной техники;
  • разработка, распространение, техническое обслуживание и услуги по шифрованию (криптографии);
  • выявление и обнаружение различных приборов, которые используются для получения информации незаконным путем;
  • разработка, техническое обслуживание и сохранение средств, обеспечивающих безопасность информации;
  • производство, ремонт, испытания, разработка и утилизация техники военного предназначения;
  • торговля и сбыт вооружения, а также его утилизация;
  • торговля патронами к оружию и запчастями к нему;
  • сбыт, разработка и утилизация боеприпасов;
  • эксплуатация взрывоопасных, химических, пожароопасных веществ;
  • распространение, хранение и применение взрывоопасных веществ;
  • выполнение работ по оценке земли, геодезии и картографии;
  • деятельность в спонсорской и инвестиционной сфере;
  • деятельность в области фармацевтики и медицины;
  • морская деятельность: перевозка и вылов рыбы, транспортировка суден и перевоз пассажиров;
  • транспортная деятельность: перевоз автотранспорта и пассажиров;
  • деятельность по предоставлению туристических услуг;
  • сооружение, ремонт и строительство зданий и помещений;
  • инженерная деятельность и т.д.

Далее происходит оценка весомости каждой акции и происходит их деление между всеми акционерами. Без этого невозможна регистрация АО, потому как каждый из них должен иметь свою долю в обществе, которая напрямую зависит от вложения в дело и весомости для других акционеров. После этого определяется глава (учредитель), который будет представителем объединения.

Когда все особенности и условности соблюдены, под конец выбирается способ налогообложения (НДС или же УСН). После того как эти меры приняты, начинается регистрация АО.

Регистрация акционерного общества поэтапно

Прежде чем акционерное общество приобретет статус юридического лица, его регистрируют в едином государственном реестре юридических лиц. После этого оно получает определенные права и обязанности перед законом, которые следует выполнять.

Сама регистрация АО происходит поэтапно:

  • подготовительные работы по всем необходимым документам и бумагам, которые понадобятся для оформления;
  • сбор пошлины для государства;
  • заявление, в котором регистрируется юридическое лицо, заверяется нотариусом;
  • регистрация АО невозможна без предоставления полного пакета документации в налоговую службу;
  • получение индивидуального ключа налогоплательщика для юридического лица, а также свидетельств о государственной регистрации и нахождении на учете налоговой службы;
  • разработка и производство индивидуальной, уникальной печати, которая будет принадлежать обществу;
  • получение кодов для общего классификатора видов экономической деятельности;
  • получение полного перечня и пакета документации;
  • в банке производится открытие счета на имя юридического лица в виде АО;
  • заключаются договора, которые разрешают ведение реестра для бумаг, представляющих ценность;
  • в центральном банке фиксируется выпуск акций сроком до 30 дней с момента, когда была произведена регистрация АО.

Как происходит процесс регистрации выпуска акций

Для того чтобы акционерное общество приобрело все права, необходимо проходить процедуру регистрации выпуска акций.

Для того чтобы выполнить это условие, нужно:

  • выбрать место, где будут находиться ценные бумаги;
  • утвердить решение;
  • оформить процесс выпуска акций через государство;
  • разместить все бумаги, представляющие ценность;
  • зарегистрировать отчеты по выпуску акций.

Данный этап ‒ крайне важный и сложный процесс. Он требует максимальной внимательности и сосредоточенности, потому как при допущении ошибки придется переделывать всю документацию. Такая заминка приведет не только к дополнительным временным затратам, но сильно ударит материально, потому как есть вероятность того, что все этапы придется произвести повторно.

В какие сроки может быть зарегистрировано АО

Для того чтобы точно ответить на этот вопрос, необходимо более внимательно ознакомиться со всеми нюансами. Для каждого регистрация АО может продлиться по-разному, но все же есть установленные временные рамки для некоторых инстанций:

  • юрист может оформить полный пакет документов в течение 1-2 рабочих дней, в зависимости от особенностей дела;
  • налоговая служба рассматривает дело в течение 1-5 рабочих дней.

Но, несмотря на эти указанные цифры, в остальном все зависит от того, насколько правильно будут собраны, заверены и подтверждены документы, выдержаны ли все формальности и обсуждены ли нюансы. Поэтому временного ограничения по тому, сколько проходит регистрация АО, нет.

Кто может подавать документы

Во время всего процесса необходимо определиться с лицом, которое будет отвечать за своевременную доставку всей документации в соответствующие органы, посещать заседания комиссий и отвечать на поставленные вопросы. Эта личность становится не только лицом всего АО, но и несет непосредственную ответственность за то, чтобы вся регистрация АО прошла гладко, без каких-либо задержек и проблем.

Лицом, уполномоченным на все эти действия, может быть:

  • один из руководящих представителей одного из органов акционерного общества;
  • юридическое или физическое лицо, или лица, участвующие в создании АО;
  • один из руководителей, который выступает как юридическое лицо при создании АО;
  • выбранный по конкурсу управляющий или же тот, кто выступает управляющим во время ликвидации АО;
  • доверенное или уполномоченное на подобные действия лицо.

Уполномоченный представитель – это тот человек, который решает все юридические вопросы, касающиеся дела. От того, насколько он компетентен, будет зависеть правильность составления всех документов, заявлений и их подачи.

В каких случаях можно получить отказ

Отказ в таком проекте, как регистрация АО, можно получить лишь в том случае, когда имеются ошибки в документах или каких-то из них не достает в пакете.

Чтобы не получить отказ, надо первым делом узнать обо всех особенностях и нюансах по заполнению документации, а также уточнить весь нужный список документов. К тому же на момент подачи заявления следует помнить, что любое акционерное общество – это, в первую очередь, юридическое лицо, которое имеет возможность давать оценку и продавать собственные ценные бумаги. Именно поэтому все государственные органы относятся к проверке всех возможных нюансов крайне тщательно и скрупулезно.

Дабы избежать различных препирательств и проблем, нельзя подавать заведомо неправильную или лживую информацию о состоянии капитала, виде будущей деятельности или любых других нюансах общества.

Также отказ можно получить в случае, если юридическое лицо хочет по новой зарегистрировать акционерное общество в качестве индивидуального акционера, если он был раньше в нем зарегистрирован ранее в качестве соучредителя.

Помимо этого, отказ может также получить и физическое лицо, которое уже зарегистрировано как акционер, либо же еще не прошел год со дня признания его банкротом. Или же заявление было подписано не уполномоченным лицом.

При несоблюдении правил заверения документов у нотариуса или при предоставлении их не в тот орган для заверения или принятия, подача таких документов будет отклонена. Поэтому нужно более тщательно и внимательно следить за составлением всех документов, а также контролировать, в тот ли орган были поданы документы, это поможет избежать отказа.

Документы, необходимые для того, чтобы зарегистрировать акционерное общество

Для того чтобы начать такой процесс, как регистрация АО, необходимо подготовить определенный перечень документации:

  • Заявление, которое подтверждает регистрацию. В нем необходимо указать то, что все необходимые документы абсолютно достоверны и отвечают всем нужным нормам, а также, что при создании АО были соблюдены все нужные правила и особенности.
  • Договор о создании. В случае, когда регистрируется публичное акционерное общество, необходимо предоставить договор между всеми соучредителями о создании такового, если же это непубличное акционерное общество – решение создателя.
  • Устав. Необходимо также предоставить на рассмотрение общий устав общества, который уже утвержден всеми акционерами.
  • Квитанция об уплате пошлины. Для того чтобы дать ход всему процессу, есть надобность оплаты пошлины непосредственно государству.

К тому же, если среди акционеров присутствует иностранец или гражданин другого государства, то обязательно надо внести в перечень подаваемых документов выписку из реестра по всем юридическим лицам иностранного происхождения в соответствии со страной, представителем которой и есть юридическое лицо.

Если создается новое общество вместо старого или же происходит слияние, то нужно также подать документы о слиянии или же акт передачи.

Помощь в процессе регистрации АО

Как сказано ранее, регистрация АО – очень сложный и затяжной процесс, в особенности потому, что потребуется собрать и правильно оформить огромное количество документации по этому делу. Конечно же, если человек не осведомлен во всех юридических нюансах и особенностях, то ему будет довольно сложно сразу же правильно собрать всю необходимую документацию и создать правильное заявление, которое нужно будет подавать.

Именно поэтому существуют юридические компании, которые осуществляют помощь в реализации желаний клиента с юридической точки зрения. Одной из лучших компаний на данном рынке является «IL-Co». Она предоставляет не только качественную помощь в решении проблемных или спорных вопросов, но и пытается максимально вникнуть в проблему клиента.

Эта компания построена на концепции доверия к клиенту и партнерам. «IL-Co» пытается сделать весь процесс как можно более быстрым и решить проблему в сторону своего клиента.

«IL-Co» предоставляет широкий спектр услуг, в перечень которых входит помощь в регистрации акционерного общества.

Компания может помочь в таком перечне вопросов:

  • помощь в сборе всей необходимой документации;
  • правильное составление заявлений и оформление документов и бумаг;
  • качественную и профессиональную консультацию по интересующему вопросу;
  • помощь в регистрации общества и проведение этого мероприятия в кратчайшие сроки;
  • составление и подбор кодов для ведения деятельности;
  • минимизация затрат на весь процесс в общем;
  • быстрый сбор всей необходимой информации;
  • помощь при обращении в различные инстанции;
  • помощь в составлении договора между акционерами.

Высококвалифицированный рабочий персонал компании направляет все свое внимание на клиента и пытается помочь ему решить вопрос как можно быстрее. К тому же индивидуальный подход к каждому создает доверительные отношения между компанией и обратившимся.

Процесс приема клиентов и решения их проблем в «IL-Co»

Каждый из сотрудников «IL-Co» с радостью поможет и внимательно выслушает все о проблеме. Даст сначала краткую консультацию по волнующему клиента вопросу, а после ознакомления более детально со всеми нюансами сможет дать более широкий ответ о ходе действий, и о том, как стоит поступить.

Если клиенту необходимо помочь в решении такой проблемы, как регистрация АО, то в первую очередь выясняются все внутренние детали, такие как:

  • какой это тип АО;
  • какое количество акционеров;
  • минимальный капитал;
  • какой вид деятельности будет вести общество;
  • уникально ли название объединения;
  • какие шаги уже предприняты;
  • какие документы из перечня необходимых собраны;
  • в какие сроки клиент хочет решить проблему.

После того как клиент ответил на все необходимые вопросы и были выяснены все особенности дела, юрист начинает сбор необходимых документов и правильное их оформление.

Также юрист дает консультацию и напрямую следит за тем, как составляется заявление. Кроме того, если клиент пожелает, то сам юрист может выступать в виде доверенного лица и заниматься всеми вопросами от лица акционерного общества.

Все зависит от желаний и потребностей самого клиента. Компания «IL-Co» всегда думает о том, как правильно и быстро решить проблемы клиента.

Стоимость услуги:

Консультация

Наша команда

Уникальная команда профессионалов — сильная судебная позиция

Пипинова
Елена Александровна

Адвокат

13 лет стажа

Асланян
Эрнест Сергеевич

Частный детектив

15 лет стажа

Сологов
Николай Георгиевич

Помощник адвоката

5 лет стажа

Схема работы

Как мы работаем
Оставляете заявку
Позвоните нам по номеру +7 (495) 255-30-30 или заполните форму на сайте
Мы вам перезвоним
Адвокат отвечает на ваш звонок или перезванивает в течение 10 минут
Выбираете удобное время
Определите удобное Вам место и время для получения консультации
Начинаем работать
Начинаем решать проблему, выбрав один из путей

Наши контакты

Москва, 1-й Смоленский пер., 5
+7(495)255-30-30Пн - Пт 10:00 - 19:00
info@il-co.ru