Москва, 1-й Смоленский пер., 5
+7(495) 255-30-30Пн - Пт 10:00 - 19:00

Полная картина решения вашей проблемы

Мы не вводим Доверителей в заблуждение относительно шансов на успех
13 лет опыта
Стаж юридической работы с 2003 года. Статус адвоката приобретен 21.03.2007 года.
Идем до конца
Мы будем искать оптимальную судебную позицию пока не придем к решению проблемы.
Гарантия результата
На выбор предлагается несколько путей решения. То, что оговорено на консультации достигается на 100%

Регистрация ИП

Услуга включает:

  • Консультации по вопросам регистрации, выбору системы налогообложения
  • Подбор видов экономической деятельности (ОКВЭД)
  • Подготовка комплекта документов для регистрации ИП
  • Подготовка заявления для перехода на упрощенную систему налогообложения (УСН)
  • Внесение изменений в учредительные документы юридического лица и ЕГРЮЛ
  • Внесение изменений в учредительные документы ООО, ЗАО, ОАО
  • Регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы ООО, ЗАО, ОАО
  • Внесение изменений в сведения об Индивидуальном предпринимателе (ПБОЮЛ)
  • Внесение изменений в учредительные документы некоммерческих организаций
  • Регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы некоммерческих организаций

Каждый человек хотя бы раз в жизни хотел открыть свой бизнес. Но лишь немногие из нас уже на это решились и обладают личным предприятием. Это довольно непростой способ заработать деньги. Тут необходимо любить свое дело, вкладывать большое количество денежных средств, свободного времени и просто посвящать своему делу всю жизнь. Если же решились на это все, то для того чтобы предприятие начало функционировать на законных основаниях, необходима регистрация ИП. Но вот только как грамотно это сделать и не столкнуться с трудностями, знают пока еще не все граждане нашей страны. Именно по этой причине существует большое количество юридических бюро. С их помощью можно оперативно и законно открыть бизнес, а также не попасться на уловки мошенников. Рассмотрим же подробнее, как оформить индивидуальное предприятие.

Оформление бизнеса

Сбор и подача бумаг ‒ это достаточно длительный и утомительный процесс. Для начала потребуется знать, какие бумаги, справки и чеки необходимо иметь на руках. Примеры документов, которые необходимы для того, чтобы зарегистрировать ИП, можно найти на страничках в интернете. А при помощи квалифицированных и опытных юристов можно вообще избавить себя от этих проблем.

  • Для того чтобы открыть частный бизнес, нужно определиться с кодом деятельности, выбрать из подгрупп ОКВЭД. Таким образом, вы выберете вид деятельности, которым хотели бы заниматься. Запомните, что нельзя внести вид без подходящего для него кода. Если не внести нужную информацию, то индивидуальное предприятие будет считаться открытым на незаконных основаниях. В этом случае если захотите расширить свой бизнес и добавить какие-то услуги, то можно будет дополнительно внести коды.
  • Затем следует подготовить заявление на то, чтобы зарегистрировать ИП. Как его правильно оформлять, может уточнить сотрудник в налоговой инспекции либо же найдите образец в интернете.
  • Бумага, соответствующая форме Р21001, которая нужна для оформления частного предпринимательства. Бланк также можно увидеть на страничках во Всемирной паутине.

Главное, помните о том, что подписывать на этом этапе ничего не нужно. Эта процедура осуществляется только с налоговым инспектором или же юристом, так как отказы чаще всего встречаются из-за неправильного заполнения документа. А вообще удобнее всего пользоваться услугами профессионалов, в присутствии которых будете заполнять договор. С их помощью можно даже не задумываться о правильности оформления.

  • Затем необходимо внести оплату, государственный налог за то, чтобы зарегистрировать ИП. Можно даже немного сэкономить свое время ‒ и оплатить через интернет-сервис. Главное ‒ после этого распечатайте и предоставьте в необходимую организацию все чеки.
  • Также следует написать заявление на переход в УСН и правильно его оформить. К этому вопросу нужно подойти серьезно, так как именно от этого будет зависеть количество выплачиваемых налогов, а также количество всех отчетов, которые потребуется сдавать. Всем тем, кто еще новичок в этих делах, настоятельно рекомендуется использовать простую систему УСН. Благодаря ей есть возможность заниматься любым видом деятельности, и в то же время система очень простая и не принесет вам много трудностей. Заявление на переход подавать можно вместе с другими бумагами или в течение месяца после того, как предоставили документы на то, чтобы зарегистрировать ИП.
  • Для того чтобы открыть индивидуальное предприятие, нужен специальный номер ИНН. В том случае, если у вас на руках его еще нет, то понадобится написать очередное заявление в ИФНС, чтобы получить этот номер. Множество налоговых уже не требуют никаких заявлений, а присваивают его автоматически. Но чтобы не потребовалось идти за ним дополнительно, уточните информацию в налоговой службе, куда будете подавать пакет документов.

Что же нужно иметь для оформления бизнеса:

  • Главное, что потребуется, – это, конечно же, заявление на оформление частного предприятия.
  • Затем бумага, подтверждающая переход на УСН.
  • Квитанция, удостоверяющая оплату налога в государственную казну.
  • Копии и оригиналы личных документов, удостоверяющих личность. Обязательно проверьте, чтобы отксерокопированы были все заполненные странички паспорта.
  • Также приложите копию свидетельства ИНН.

После этого можно подавать все документы в налоговую инспекцию. Затем в короткие сроки они должны быть рассмотрены. Регистрация ИП может проводиться и по месту жительства либо же по месту временного проживания.

В том случае, если же предприниматель будет заниматься этими вопросами лично, то следует передать все бумаги только сотруднику ИФНС. Затем при сотруднике данной организации поставить роспись в заявлении на прохождение такой процедуры, как регистрация ИП. После того как все действия будут выполнены, выдается специальная справка, которая подтвердит подачу бумаг в государственную организацию.

Сложности и нюансы, которые возникают при оформлении предприятия

В том случае, если же подавать все документы желаете с помощью юриста, то потребуется заверить у нотариуса каждую бумагу, которая имеется на руках. Кроме того, и копии паспорта не забудьте заверить у специалиста. Еще нужно будет создать нотариально заверенную доверенность на специалиста, который будет проводить такую процедуру, как регистрация ИП. Без такой бумаги в налоговой инспекции никто не будет даже принимать документы у юриста.

Также иногда предприниматели отправляют документы при помощи почтового отделения. В этом случае лучше отправить бумаги ценной посылкой, таким образом, можно быть уверенным в их целостности. Для того чтобы получить бумагу о том, что пройдена регистрация ИП, нужно будет прийти в налоговую инспекцию и забрать уже готовые документы.

Получить документы можно, только имея при себе паспорт, расписку либо же доверенность. Зависит от того, каким способом подавались бумаги. Также существуют такие ситуации, когда не получается прийти в определенный день. В таком случае все документы отправляют по почте. В современном мире каждый процесс становится более автоматизированным и упрощенным, соответственно, и государственные организации делают все для комфорта граждан.

Если регистрация ИП прошла успешно, предприниматель получает такой перечень справок:

  • бумага записи ЕГРИП, в которой указан специальный номер;
  • свидетельство ИНН, если его не было еще;
  • справка о том, что индивидуальное предприятие поставлено на учет в Пенсионный фонд;
  • документ о наличии кодов.

Как только все эти бумаги будут у вас на руках, обязательно сделайте для себя несколько копий.

Внимание! Настоятельно рекомендуем сразу же при получении проверить детально все документы. Если найдете какие-то ошибки, то обратитесь сразу же к специалисту, который отправлял бумаги. Он после этого обязан составить протокол допущенных ошибок. Эксперты же определят в дальнейшем, кто был виновен в данной ситуации.

Помарки также могут быть допущены по вине сотрудника налоговой инспекции либо же предпринимателя. Если же виноват работник организации, то документы подлежат бесплатному исправлению за минимальный срок. Также стоит запомнить, что с 2017 года ФНС перестала выдавать бумажные свидетельства о том, что регистрация ИП пройдена. Налоговая служба теперь предоставляет лист записи ЕГРИП, который несет в себе такой же смысл, а также имеет юридическую силу.

Налоговая инспекция сейчас отправляет автоматически все данные о новых оформленных предприятиях. Это также довольно комфортно, не нужно теперь собирать новые справки и нести в другую организацию, теперь это выполняют организации между собой. Все свидетельства о том, что предприниматель поставлен на учет в различные фонды, должны выдавать со всеми бумагами о создании бизнеса. В крайнем же случае отправят по почте. В том случае, если сотрудники налоговой этого не выполнили, придется посетить фонд и самостоятельно забрать все необходимые бумаги. Более детально каждый пункт о том, как же происходит регистрация ИП, можно рассмотреть на страничках юридических сайтов. Либо же достаточно просто проконсультироваться с опытным юристом, он с удовольствием ответит на любой поставленный вопрос.

Также существуют новые правила для тех, кто хочет на законных основаниях принимать людей на работу. Существует и сейчас большое количество людей, которые нелегально работают, но тут могут ждать огромные штрафы и прочие неприятные последствия. Больше не потребуется оформлять ПФР как предприниматель-работодатель. В этом году отменили закон о заявительном порядке становления на учет.

Для того чтобы стать на учет в ФСС индивидуального предприятия, нужно предоставить заявление об оформлении не позже чем через месяц после того, как был принят на работу первый человек.

Причины отказа при оформлении

Не всегда налоговая служба дает положительный ответ на такую процедуру, как регистрация ИП. Причинами могут стать такие факторы:

  • предоставили не все бумаги, которые требовались в налоговую службу;
  • в каких-либо документах были указаны неточные или же ложные данные. Также возможны опечатки, грамматические или же орфографические ошибки, которые могут отрицательно повлиять на результат;
  • бумаги были поданы не в ту ИФНС;
  • предприятие обанкротилось еще в прошлом году;
  • также отрицательный ответ дают в том случае, если был наложен запрет на предпринимательскую деятельность, и на этот момент он еще не истек.

Если же отказ был дан исключительно по вине предпринимателя, то государственный взнос, который оплачен, не возвращается. Если же тут виновны только сотрудники, то можно обратиться в суд или же в налоговые органы. Если опираться на статистические данные, то можно выявить, что при доведении дела до суда индивидуальные предприниматели в 90% или 100% выигрывают дело. Но не все захотят тратить свое время и деньги для того, чтобы забрать минимальный взнос.

Зачем обращаться к помощи юристов

Регистрация ИП – кто еще может помочь? Обращаясь за помощью к специалистам, необходимо найти грамотного и опытного юриста, так как именно от этого и будет зависеть 90% успеха. Рекомендуем обращаться в юридическое бюро «IL-Cо», тут есть целый спектр преимуществ.

  • Прекрасная репутация фирмы, которая зарабатывалась длительный период времени. Это бюро за долгие годы накопило в базе большое количество клиентов, которые оставили положительные отзывы. Рассмотреть отзывы можно также на нашем сайте.
  • Коллектив, который трудится в бюро, обладает большим опытом в данном сегменте. Соответственно, они способны решить проблему любой сложности, и даже оперативная регистрация ИП ‒ для них не проблема.
  • Для каждого клиента сотрудники подбирают индивидуальный подход, для того чтобы выполнить все в соответствии со всеми требованиями.
  • Также бюро «IL-Cо» соблюдает правила конфиденциальности. Вся информация, которая попадает в базу данных о клиенте, никогда никуда не «вытечет». Полученные данные останутся только у сотрудников фирмы.
  • Тут приемлемые цены, которые каждый желающий имеет возможность рассмотреть на интернет-страничке. Там можно найти определенную интересующую услугу и просмотреть сразу же стоимость.
  • В этой фирме никогда не обманут, так как тут трудятся специалисты своего дела, которые качественно и добросовестно выполняют свою работу.
  • Мы уже многим людям помогли решить различного рода проблемы.
  • Тут каждый может получить не только бесплатную и грамотную консультацию от опытного сотрудника, но и помощь в любой ситуации.

Мы действуем только по закону и поможем каждому пройти такую процедуру, как регистрация ИП. Остались еще вопросы? Для того чтобы получить более подробную информацию, на нашем сайте указан контактный номер телефона, и с его помощью каждый получит качественную консультацию от профессионального юриста.

Стоимость услуги:

Консультация

Наша команда

Уникальная команда профессионалов — сильная судебная позиция

Пипинова
Елена Александровна

Адвокат

13 лет стажа

Асланян
Эрнест Сергеевич

Частный детектив

15 лет стажа

Сологов
Николай Георгиевич

Помощник адвоката

5 лет стажа

Схема работы

Как мы работаем
Оставляете заявку
Позвоните нам по номеру +7 (495) 255-30-30 или заполните форму на сайте
Мы вам перезвоним
Адвокат отвечает на ваш звонок или перезванивает в течение 10 минут
Выбираете удобное время
Определите удобное Вам место и время для получения консультации
Начинаем работать
Начинаем решать проблему, выбрав один из путей

Наши контакты

Москва, 1-й Смоленский пер., 5
+7(495)255-30-30Пн - Пт 10:00 - 19:00
info@il-co.ru